Статья научит вас, как узнать номер диагностической карты техосмотра, где можно самостоятельно проверить его на бланке и какой использовать при оформлении автострахования онлайн, так как он нужен для ОСАГО. Проверка диагностических карт техосмотра в ЕАИСТО ГИБДД онлайн - бесплатно и без регистрации, у нас всегда работает проверка ТО. Для проверки необходимо заполнить только одно из полей: вин, гос номер, номер карты или номер кузова. Вы всегда можете воспользоваться нашим сервисом!

Как происходит проверка в базе ЕАИСТО ГИБДД?

При заполнение одного из поля в указанной выше форме, наш ресурс формирует запрос напрямую в базу данных ЕАИСТО результатом этого запроса и является проверка техосмотра. Стоит отметить, что мы не сохраняем Ваши данные, которые Вы заполняете на нашем сайте, результаты проверки доступны только Вам.

Результат проверки будет представлен в всплывающем окне в следующем виде:

  • Дата выдачи:
  • Срок действия:
  • VIN:
  • Марка:
  • Модель:
  • Рег. номер:
  • Эксперт:
  • Оператор:

Если какое либо из полей будет не заполненным, пожалуйста не расстраиваетесь, в этом нет ничего страшного, Ваша карта действительна.

Проверить техосмотр онлайн:

Перед тем как нажать кнопку «Искать!» внимательно проверьте корректность введенных данных, на каждого пользователя доступно не более 3-х запросов к базе ЕАИСТО, запросы с ошибочными данными так же входят в лимит. Ресурс предоставляет возможность поиска данных по базе диагностических карт, мы не продаем техосмотр и не знаем как его купить.


×

Закрыть

Картинка

Загранпаспорт ребенку через госуслуги: пошаговая инструкция и список документов Читать подробнее

Как узнать?

Уточнить номер ДК можно по регистрационному номеру её бланка или изучив документ самостоятельно.

Если Вы не можете разобраться самостоятельно, позвоните в пункт технического осмотра, где проводилась диагностика транспортного средства, и назовите номер бланка (иначе – регистрационный номер). Сотрудники сервисного центра сверят данные и дадут точный ответ. Также данный сервис предоставляется бесплатно специальными сайтами в сети Интернет, их легко найти с помощью поисковых систем.
Если заключение с результатами осмотра у Вас на руках, то Вы можете найти номер ЕАИСТО для страховщиков сами: обычно он указывается после таблицы рядом с датой прохождения технического осмотра. В отличие от него регистрационный номер указывается в самом начале бланка.

Запись номера ДК в системе РСА имеет вид: «№ ЕАИСТО XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX».

Возможности проверки диагностической карты в базе РСА

В форме проверки техосмотра нет обязательных полей для заполнения, Вам необходимо заполнить одно из полей. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы, из-за ограничений базы ЕАИСТО для каждого пользователя доступно не более 3-х обращений в сутки.

Проверка диагностической карты по VIN

Если Вы заполните только поле VIN Вы получите в результате проверки все диагностические карты, которые получал Ваш автомобиль в результате прохождения технического осмотра, с момента существования ЕАИСТО ГИБДД.

Проверка диагностической карты по гос. номеру или номеру диагностической карты

При проверки по номерам диагностической карты или гос. номеру, Вам необходимо заполнить одно из полей. При заполнении поля гос. номер автомобиля — Вы получаете данные только по последнему пройденному ТО.

При заполнении поля номер диагностической карты — Вы получаете данные только по указанному номеру диагностической карты.

Аналогичная ситуация с номером кузова и шасси. Мы рекомендуем проводить проверку по номеру карты, в крайнем случаи по VIN, при проверки по гос. номеру нередко возникают ошибки при поиске в базе данных ЕАИСТО.

Что такое номер диагностической карты?

Каждой диагностической карте (ДК) присвоен оригинальный номер, это обеспечивает легкую и быструю идентификацию документа. Электронный формат загружается специалистом, проводившим ТО, в Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра (ЕАИСТО) с регламентированным сроком хранения – 5 лет.

Дополнительно распечатываются и заверяются синей печатью экземпляры на бумажном носителе – один передаётся на хранение Оператору, который проводил оценку текущего состояния ТС, второй выдаётся на руки владельцу автомобиля (мотоцикла) или его уполномоченному представителю.

Фото 1

Для чего нужен?

Номер документа позволяет определить его подлинность через электронную базу данных, потому что на бумажном бланке отсутствует какая-либо защита. Ведь подписи специалистов при должном умении можно подделать. Если в ЕАИСТО отсутствует указанный на бланке номер, это значит, что документ подделка.

Оператора, выдавшего его автовладельцу либо самого владельца ТС сотрудники страховой компании, оформляющей ОСАГО, могут обвинить в мошенничестве. Кроме того, если карта поддельная, то СК может отказать в выплатах по страховке.

Что делать если не удалось проверить диагностическую карту или результат пуст?

Если форма проверки не выдает результат при этом не выдает никаких ошибок, значит возникла проблема с доступностью ЕАИСТО или с правильностью указанных данных (VIN, номер диагностической карты или других полей), внимательно проверьте и сверьте данные, если же все введено верно, тогда попробуйте повторить проверку техосмотра позднее. Не нужно отправлять форму повторно, лимит в 3 обращения от одного пользователя в сутки работает вне зависимости от доступности ЕАИСТО ГИБДД или правильности введенных Вами данных. Если Вы увидели одно из возможных сообщений о ошибке, постарайтесь устранить допущенные ошибки и внимательно проверьте данные. Перед отправкой запроса, система автоматически проверяет: заполнили ли Вы форму, поставили ли галочку рядом с фразой «Я не робот», но мы не проверяем правильность введенных Вами данных. Мы только формируем запрос и показываем Вам результат проверки диагностической карты.

Что это такое?

Диагностическая карта пришла на смену талону технического осмотра в 2012 году. Получить ее можно только в той организации, которая имеет аккредитацию РСА. Все о том, где получить диагностическую карту, вы можете узнать здесь. Также как и талону технического осмотра, документам, подтверждающим экспертизу авто, присваивается персональный номер, позволяющий проверить ее по общей базе ЕАИСТО при оформлении полиса ОСАГО. В этой бумаге содержится информация обо всех проверках, которые были проведены. Подробнее о различиях диагностической карты и талона техосмотра можно прочитать в этом материале.

Другими словами, это своеобразный акт приема-сдачи осуществленных работ. Действует этот документ полгода, год или два года. Этот срок зависит от разновидности транспорта и его назначения.

Для того чтобы без проблем получить диагностическую карту ТС, необходимо успешно пройти техосмотр для ОСАГО. В связи с этим нелишним будет обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Можно ли оформить ОСАГО без техосмотра и получить полис онлайн?
  2. Делать ли техосмотр для ОСАГО на новый автомобиль?
  3. Реально ли заказать ОСАГО и техосмотр с доставкой на дом, и что для этого нужно?

Бланк диагностики является документом строгой отчетности, которому с 1 января 2019 года присваивается индивидуальный 15-значный номер (до 2019 года он состоял из 21 цифры), позволяющий проверить подлинность.

По желанию заказчика этот документ может быть сделан в электронном виде либо на мелованной бумаге. Наличие экспертизы в одном из двух предложенных вариантов – обязательное требование для тех автовладельцев, которые собираются приобретать полис ОСАГО.

В любой карте диагностики транспортного средства должна содержаться следующая информации:

  • список всех проверок автомобиля, которые проводились;
  • время ее действия;
  • технические характеристики;
  • данные оператора, занимавшегося проверкой;
  • данные техпаспорта (номер, серия и проч.);
  • 15 цифр номера карты.
ВАЖНО! Если при оформлении бланка были допущены ошибки или некорректно записан номер (например, пропущена одна цифра), то ее аннулирую, и заполняют новую.

Ведь документ, содержащий в себе ошибки или недостоверную информацию, считается недействительным и по нему невозможно приобрести полис автогражданки. Если диагностическая карточка сделана на бумаге, то в нее нельзя вносить изменения от руки.

Узнать о стоимости диагностической карты для ОСАГО по РФ можно тут.

Фото 2

Как расшифровываются 15 цифр?

Наличие диагностики транспортного средства – обязательное условия при оформлении страховки. Чтобы проверить подлинность документа представитель страховой компании вводит в поисковую систему общей базы ЕАИСТО персональный номер из 15 цифр:

  • с 1 по 5 цифры – регистрационный номер оператора, проводившего ТО;
  • с 6 по 8 цифры – порядковый номер специалиста, проводившего экспертизу транспортного средства (его оператор технического осмотра присваивает своим сотрудникам самостоятельно);
  • 9 и 10 цифры – последние две цифры года, в котором осуществлялся техосмотр автомобиля или другого ТС;
  • С 11 по 15 цифры – порядковый номер карточки диагностики, которая заполняется специалистом. Нумерация начинается с 00001 и ведется до 99999. Ежегодно с 1 января нумерация диагностических карт обнуляется и начинается с первого.

Где его найти на документе?

Почти у всех автовладельцев, которые получили на руки диагностические карты, возникает вопрос, какой номер нужен, чтобы проверить подлинность документа онлайн, через общую базу ЕАИСТО. При проверке документа на подлинность специалисты страховой компании используют регистрационный номер карты диагностики, который указывается вверху бланка.

ВАЖНО! Если в номере карты диагностики 15 знаков – это означает, что бланк был выдан после 1 января 2019 года. При это бланки с 21-значными номерами также считаются действительными, но при этом требуется обращать внимание на срок, до которого он действует.

Я нашел диагностическую карту, что делать дальше?

Примите наши поздравления, теперь Вы можете спокойно оформить ОСАГО или Е-ОСАГО (онлайн), для оформления действующего полиса, перейдите на сайт страховой компании или отправляйтесь в офис для заключения договора, не забудьте взять с собой распечатанный бланк диагностической карты. Кстати, мы предоставляешь возможность оформить е-осаго с максимально возможной скидкой, для этого просто нажмите на кнопку «оформить Е-ОСАГО» после проверки Вашей диагностической карты.

Как узнать номер карты техосмотра

Существует три способа, как водителю узнать номер ДК:

  • обратиться в автосервис к оператору, проводившему ТО, и назвать регистрационные знаки бланка;
  • найти специальный сайт, где бесплатно предоставят нужную информацию;
  • самостоятельно посмотреть в заключении о результатах ТО № ЕАИСТО, который обычно располагается рядом с датой проведения осмотра, и по нему узнать № ДК.

Найти по гос номеру и VIN

В ходе оформления специалист техцентра регистрирует диагностическую карту в системе ЕАИСТО. Если сервис не обнаруживает ошибку и выдает положительный ответ, то ДК получает уникальный 21-значный номерной знак. Это означает, что она успешно занесена в единый реестр.

Чтобы найти номер диагностической карты и проверить подлинность техосмотра, будет достаточно знать ВИН-код или госномер своего авто. Если данные об авто имеются в реестре, то после автоматизированного поиска будет выдан номерной знак ДК, совпадающий с тем, который указан на бумажном носителе. Процедура проводится бесплатно.

Как узнать номер диагностической карты по госномеру и VIN-коду в режиме online? На сайте ЕАИСТО.инфо или другом специализированном ресурсе нужно будет заполнить соответствующее поле в представленной форме и нажать «Проверить».

В результате поиска по VIN система найдет и выдаст весь перечень упоминаний об авто в ЕАИСТО и сохраненные номера техосмотров. Здесь же можно узнать, когда заканчивается срок действия ДК и прочие параметры.

Таким же образом автовладелец сможет найти диагностическую карту по гос номеру. В пустое поле с обозначением «регистрационный знак авто» или «госномер ТС» нужно ввести необходимые данные. Находить ДК для проверки ТО данным способом более удобно: номерной знак автомобиля из 8-9 знаков вводить гораздо легче, ведь многие владельцы авто знают его наизусть

Если водитель не нашел нужных сведений, значит, техосмотр проводился до постановки автомобиля на учет в ГИБДД, потому госномер не указан в базе. Искать надежнее всего по ВИН-коду, так как информация о государственной регистрации ТС является необязательной для занесения в единый реестр.

Какой нужен для ОСАГО?

Фото 4

Следует различать регистрационный номер ДК и номер ДК, зарегистрированный в федеральной системе ЕАИСТО. Для оформления ОСАГО страховщики требуют предоставить данные как раз о параметре № ЕАИСТО – легко запомнить, что в нём 21 цифра. Как правило, он начинается с даты прохождения техосмотра в формате ГГГГММДД и далее уже следуют остальные цифры.

В отличие от него регистрационный номер пройденного техосмотра состоит из 15 цифр. В нём зашифрован номер Оператора (т.е. пункта технического осмотра, имеющего соответствующую аккредитацию) в реестре Российского Союза Автостраховщиков (РСА) – чтобы узнать его, достаточно взглянуть на первые пять цифр.

Важно! Обратите внимание, этот номер должен соответствовать номеру Оператора из аттестата аккредитации и реестра на сайте РСА.

Если номера различаются – скорее всего, налицо мошенничество, пройденный техосмотр с высокой долей вероятности окажется недействительным, и вы не сможете оформить ОСАГО. На официальном сайте РСА: вы можете уточнить действующий реестр Операторов ТО.

Помните, что первый осмотр автомобиля (мотоцикла и т.п.) проводится ещё до заключения договора ОСАГО.

Что мне делать если карта отсутствует в базе?

Если результат запроса не вернул никаких данных, мы можем предположить, что Ваш автомобиль не прошел процедуру технического осмотра — это значит, что Вам необходимо обратиться в ближайший пункт техосмотра, для получения диагностической карты. Мы никаким образом не можем влиять на базу данных ЕАИСТО (изменять или вносить какие либо данные о техосмотре). Если же Вы проходили техосмотр, а данные все еще не внесены в базу, обратитесь в место проведения техосмотра, для уточнения деталей.

Вопросы и ответы

авто 2012г куплено у официального дилера в январе 2013г,страховая по осаго в январе 2015 требует диагностическую карту из ГИБДД,так как авто 2012 и 3года истекает в 2015, хотя авто куплено в 2013г ,а в 2012 авто стояло в салоне продаж и естественно не эксплуатировалась. Правомерны ли действея страховой компании.

Эксперт:

Конечно правомерны,  вне зависимости от того эксплуатировался автомобиль или нет, Вы должны соблюдать сроки  прохождения диагностики автомобиля.

Кстати таким образом и страховая компания подстраховывает себя — ведь нередки случаи продажи в автосалонах автомобилей побывавших в аварии во время перевозки, возвращенных покупателем в связи с выявлением какого-либо дефекта. К сожалению, но автосалоны действительно не всегда ведут себя «чистоплотно» в этом плане.

Удачи Вам!

Эксперт:

Действия страховой компании правомерны.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, указанный в ПТС или свидетельстве о регистрации.

Таким образом, имеет значение только год выпуска, а не время выдачи ПТС или начала эксплуатации. Год выпуска Вашего транспортного средства — 2012. Техосмотр не требуется в 2012, 2013 и 2014 году. При заключении договора в 2015 году техосмотр требуется.

В диагностической карте автомобиля срок действия указан март 2018, ТО пройдено в марте 2017, машина 2013 года выпуска, т.е. ТО должно проходиться раз в 2 года. Могут ли мне отказаться оформить ОСАГО на основании того, что просрочена ДК?

Эксперт:

Алексей!

Оформление полиса ОСАГО происходит при условии предъявления страховщику действительной диагностической карты на автомобиль, ну или указания соответствующего номера ДК при оформлении полиса в электронном виде. Если срок действия ДК истёк, она не будет считаться действительной на момент оформления полиса, поэтому при оформлении ОСАГО могут быть проблемы. Если срок был указан ошибочно, без учёта года выпуска авто, можно попробовать повторно обратиться к оператору ТО для внесения уточнений.

Доброго дня,господа юристы!Предположим,существует такая ситуация:автомобиль прошел техосмотр,на руках у владельца имеется диагностическая карта.Вроде бы самое время обращаться в страховую компанию за приобретением полиса ОСАГО. НО....При этом есть понимание,что машина в ближайшие пару месяцев эксплуатироваться не будет(есть другой транспорт), и в этой связи появляется соблазн с покупкой полиса ОСАГО несколько повременить,ведь если я куплю его сейчас,а машина два или три месяца эксплуатироваться не будет,значит часть страхового периода будет оплачена впустую.Но...если я обращусь в страховую компанию через три месяца,то не окажется ли диагностическая карта трехмесячной давности слишком старой для покупки полиса ОСАГО?И второй момент:не будет ли срок действия страхового полиса ОСАГО искусственно ограничен сроком действия диагностической карты?Иными словами:допускается ли между сроками действия этих документов некий временной люфт?Если да,то какова его продолжительность?

Эксперт:

Александр!

Принципиально важно, чтобы у Вас на момент (не дай бог, конечно) ДТП и необходимости страхового возмещения была действующая диагностическая карта, а как Вы это спланируете с учётом Ваших возможностей и планов по использованию авто — Ваша забота. Не планируете ездить на машине — можно пока подождать с полисом, временной разрыв между полисом и диагностической картой может быть любой, карта должна действовать и на момент оформления полиса и на момент возможного ДТП.

Имеется два авто и, соответственно, 2 полиса ОСАГО. Один полис оформлен на жену в октябре 2016 с 6 классом КБМ у каждого, в него вписан я вторым водителем. Второй полис на меня в ноябре 2016, раньше всегда вписывал жену вторым водителем, но в этот раз сделал полис без ограничений, т.к. появился третий водитель - сын с максимальным КБМ, т.к. 18 лет и без опыта вождения. Планировал за месяц до окончания страховки расторгнуть страховку без ограничений и сделать ее снова ограниченной, чтобы сохранить КБМ, но по базе РСА у меня уже выдает 3 класс КБМ. Т.е. после окончания полиса, если таким же образом оформлять полис ОСАГО, класс КБМ у всех автоматически станет 3? И у жены в том числе. Ваши советы, как правильно переоформить полисы ОСАГО с сохранением класса? за ответ!

Эксперт:


Выходом может быть письмо в страховую компанию и Российский союз автостраховщиков (РСА)с требованием восстановления КБМ.
На сайте РСА по ссылке ниже есть адреса и перечень документов.

http://www.autoins.ru/ru/appea...

Эксперт:

Виктор!

Почему значение Кбм может быть не верным и какие шаги необходимо сделать, чтобы восстановить справедливость?27
Итак, рассмотрим причины возможных ошибок.Замена водительского удостоверения
Первое, что нужно сделать, это проверить, не менялось ли водительское удостоверение за последние несколько лет. Так как данные о Кбм передаются на основании уже закончившихся полисов, в базе АИС РСА может быть запись о водителе со старыми правами. Если водительское удостоверение менялось, проверьте кбм, указав старые серию и номер прав. Серию и номер старых прав вы можете найти на обороте водительского удостоверения. Если ваша скидка по старым правам находится в базе, ее можно восстановить.
Ошибка при вводе данных

Как мы уже отмечали, страховая компания передает данные о водителях из своей базы данных, а вносят эту информацию в базу люди (операторы по вводу полисов). Тут может иметь место человеческий фактор – при вводе фамилии, имени, отчества или даты рождения водителя оператор мог допустить опечатку. Если хотя бы 1 буква или цифра в базе данных не совпадает с той информацией, которую вы вводите при обращении к АИС РСА, система вернет ошибку и ваша скидка пропадет.
Управление несколькими автомобилями
Водитель мог быть вписан в качестве лица, допущенного к управлению в несколько страховых полисов. При этом значение Кбм могло быть разным в каждом из этих полисов, так как до 01.01.2013 агент не обращался к единой базе для определения Кбм, а давал скидку на основании предыдущего полиса. Например: Иванов И. И. имеет собственный автомобиль, а также допущен к управлению автомобилем супруги, у которой стаж вождения равен 2 года. В своем полисе у него Кбм 0,5, в полисе супруги – 0,9 (так как страховая история супруги насчитывает всего 2 года, по количеству лет стажа). Если страховая компания передала данные по обоим полисам, значение Кбм для Иванова И. И. будет максимальным из двух, то есть 0,9.
Банкротство страховой компании
Страховая компания обанкротилась и не передала данные в систему АИС РСА. В этом случае в единой базе просто нет сведений о страховой истории водителя.
Недобросовестный агент или сотрудник страховой компании

По закону агент перед оформлением полиса должен в обязательном порядке проверить вашу скидку в базе РСА. Однако часто агент не делает этого, пользуясь неграмотностью клиента. Завышая Кбм, агент увеличивает стоимость полиса и тем самым зарабатывает больше. В этом случае в базу РСА передается кбм = 1, то есть так же, если бы страхователь оформлял полис впервые.
Что же делать, чтобы не потерять накопленную скидку за безубыточное страхование и восстановить утраченный Кбм?
До 1 июля 2014 страховщики могли использовать для определения значения Кбм «справку о безубыточности». П 35 правил ОСАГО гласит: «При досрочном прекращении или по окончании действия договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о страховании по форме, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя и вносятся в автоматизированную систему страхования». Таким образом достаточно было обратиться в страховую компанию, где был оформлен последний полис ОСАГО, получить справку по форме № 4 и на ее основании оформить следующий полис ОСАГО. При очередной передаче данных о значении Кбм в систему АИС РСА Кбм обновлялся.1
С 1 июля 2014 года вступили в силу поправки в законодательство, которые не позволяют применять Кбм на основании справки о безубыточности, а именно:
Подпункт «з» пункта 3 статьи 29 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) вносит изменения в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
з) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.»;+
Таким образом, при оформлении полиса ОСАГО Страховщик в обязательном порядке должен проверить ваш Кбм по базе АИС РСА, а также проверить наличие действующего талона техосмотра в единой информационной системе ЕАИСТО. Без этого оформление полиса ОСАГО не допускается.

https://kaskometr.ru/blog/read...

Источники

Использованные источники информации.

  • https://gibdd-eaisto.ru/
  • http://avtourist.guru/registratsiya/tehosmotr/karta/nomer.html
  • https://avtoguru.pro/strahovanie/osago/d-karta/nomer.html
  • https://strahovoy.online/karta/uznat-nomer-diagnosticheskoy-kartyi-tehosmotra.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий